Рады предложить вам услугу в наших боксах по проверкЕ развал-схождения передней и задней осей авто. Актуальные цены на развал схождение.

При наличии деталей мы можем так же произвести ремонт ходовой части.
Выполняем диагностику ходовой автомобиля недорого в Санкт-Петербурге.

Регулировка развал-схождения автомобиля производиться от 10 тыс.км. пробега (для автомобилей отечественного) и до 30 тыс. км. пробега - для иномарок.

ВАЖНО прО РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ!

Регулировку развал схождения нужно производить так же в следующих случаях:

  • рулевое колесо недостаточно хорошо возвращается в исходное (прямое) положение после поворота; Может потребоваться ремонт ходовой
  • стирается протектор шины;
  • автомобиль «уводит» в сторону;
  • после проведения ремонтных работ в ходовой части автомобиля;
  • клиренса автомобиля был изменен;
  • был сильный удар по подвесе: колесо попало в яму;
  • при смене шин и замене деталей подвески.

Развал и схождение являются двумя самыми основными параметрами подвески, не уступающих друг другу и в равной степени отвечают за управляемость машины. Эти параметры делаются всегда совместно и проверяются при любом изменении их конфигурации или замене деталей, таких как рулевые тяги или поперечный рычаг подвески.
Схождение – это угол между линией направления движения и радиусом вращения колеса. Есть понятие суммарного схождения обоих колес на одной оси. Некоторые авто имеют свойство регулировки не только передних, но и задних колес. Единицей измерения считают градусы/минуты и миллиметры. В миллиметрах можно рассчитывать лишь в том случае, если оси неповрежденных колес смонтированы идеально точно без погрешностей. Износ покрышек зависит именно от правильности регулировки схождения. Если на небольшой скорости при повороте шины начинают свистеть, это говорит о дефекте его регулировки. Бывает такое, что схождение необходимо заменить расхождением: на заднюю ось при независимой подвеске колес.
Развал – это угол между вертикальной осью и радиусом вращения колеса. Отвечает за хорошее сцепление с покрытием дороги и управление машиной. При измерении развала колеса должны стоять прямо по отношению к движению. Единица измерения развала – градусы. Отрицательный развал, когда верхняя отметка колеса внутрь, а положительный – когда наружу. Неправильно установленный развал может повлечь за собой ведение машины в сторону или скоропостижный износ резины. Например, за 500 км может стереться вся покрышка. Самый минимальный износ получит резина при нулевом развале.

Такое понятие как кастор позволяет выравнивать положение колес после совершения поворота. Если не держать руль после маневра в какую-либо сторону, то он сам вернется в обычное положение за счет прямолинейного движения автомобиля и его скорости. Но такое явление возможно лишь при положительном кастре. Кастор – это угол между проекцией оси поворота колеса и его вертикалью. Работу кастра можно заметить при езде на велосипеде, когда велосипедист бросает руль, может определенное расстояние проехать по прямолинейной траектории, не нарушив баланса. Обыкновенные автомобили имеют положительное значение кастра (например, Toyota rav4 имеет кастор 2°40'). Если значение самостоятельно увеличить на пару градусов, то устойчивость машины будет больше, также придает большее стремление к прямолинейности движения. Зачастую это делают спортсмены на соревнованиях. Но есть случаи, когда кастор достигается нулевой отметки. Это делают специально на тех передвижных устройствах, которые не требуют большой скорости, но требуют маневренности: цирковые велосипеды, погрузчики и другие. Но речь об автомобилях, а они требуют отличной управляемости.
Качественный развал схождение в Купчино! ЗВОНИТЕ!